ТРАНСПОРТЕРЫ ЦЕПНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ GSI




Транспортеры Hi-Flight производства GSI за счет особенностей конструкции минимизируют временные затраты на транспортировку.

Стандартные функции и особенности цепных транспортеров шириной 660 мм и 813 мм:


  • V-образные приспособления на лотках и установленные в заводских условиях скребки на стальной цепи с шагом 152мм ;

  • стальные панели со стойкой к износу футеровкой, для простоты снятия и замены оснащены установленным заподлицо крепежом;

  • при недостаточном натяжении цепи срабатывает автоматический выключатель;

  • разгрузочная дверь с навесной крышкой, имеющая стандартный ограничительный выключатель;

  • разборный корпус натяжной и приводной секции для снятия вала звездочки;
  • стандартные раздельные звездочки.

  • Натяжная секция:


  • фланцевые подшипники, устанавливаемые в углубления, для транспортеров высотой 305 мм и 356 мм;

  • устанавливаемые снаружи опорные подшипники для транспортеров высотой 508 мм;

  • стойкие к коррозии винты с трапецеидальной резьбой в усиленной системе натяжения цепи;

  • стальные звездочки, изготовленные с применением газопламенной резки; есть возможность установки разъемных ступиц;

  • болтовые соединения позволяют легко снять вал, звездочку и подшипники в сборе;

  • корпус из стали (толщина 3,41 мм для транспортеров шириной 305 и 356 мм, и толщиной 4,55 мм для транспортеров шириной 508 мм).

  • Приводная секция:


  • фланцевые подшипники, устанавливаемые в углубления, для транспортеров высотой 305 мм и 356 мм;

  • устанавливаемые снаружи опорные подшипники для транспортеров высотой 508 мм;

  • механически обработанные, UHMW-уплотнения вала толщиной 6,35 мм;

  • стальные звездочки, изготовленные с применением газопламенной резки;

  • есть возможность установки разъемных ступиц;

  • болтовые соединения позволяют легко снять вал, звездочку и подшипники в сборе;

  • корпус из стали (толщина 3,41 мм для транспортеров шириной 305 и 356 мм, и толщиной 4,55 мм для транспортеров шириной 508 мм).

  • Линейная секция:


  • на натяжных, приводных и промежуточных секциях установлены пыле-, влаго- защищающие панели;

  • стальные панели, имеющие стойкую к истиранию футеровку, оснащены установленным заподлицо крепежом, для упрощения снятия и замены;

  • съемная болтовая конструкция дна;

  • стандартные боковины промежуточной секции изготовлены из стали толщиной 3,41 мм;

  • упрощение установки и повышение точности совмещения за счет поставки промежуточных секций в сборе;

  • фланцы промежуточных секций из металлического уголка дают жесткость и точность совмещения;

  • для максимизации рабочей нагрузки и срока службы, стандартная роликовая цепь разработана для каждого конкретного транспортера;

  • UHMW-скребки, предотвращающие контакт «сталь-сталь»;

  • UHMW поддерживающие ролики с валами, прикрепленными болтами к лотковой секции, что упрощает обслуживание и замену, стандартно устанавливаются для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм;

  • поддерживающие направляющие стандартно устанавливаются для транспортеров шириной 508 мм, выполнены из износостойкой стали толщиной 6,35 мм, имеют концы конической формы, что минимизирует износ и максимально упрощает очистку. Направляющие соединяются в местах фланцевых соединений, обеспечивая плавность хода.
  • Яндекс.Метрика