ТРАНСПОРТЕРЫ ЦЕПНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО-НАКЛОННЫЕ GSI




Транспортеры Hi-Flight производства GSI за счет особенностей конструкции минимизируют временные затраты на транспортировку.

От традиционных транспортеров они отличаются наличием возможности выгрузки зерна под углом (15°, 20°, 30°, 4560 к горизонту).


Что оказывается крайне полезным в случаях, если:


  • при наличии близких грунтовых вод, в ходе строительства не имеется возможности заглубления в почву;
  • нории не требуется заглублять, при обустройстве норийных приямков. И нория и транспортер находятся на уровне земли.

    Ширина транспортеров доступных в этой серии - 305 мм, 356 мм и 686 мм. Кроме усиленной конструкции и высокой устойчивости к корозии, они имеют легкий доступ ко всем важным элементам оборудования.

  • Натяжная секция:


  • установленные снаружи опорные подшипники являются стандартными для всех размеров транспортеров;

  • усиленная система натяжения цепи, имеющая коррозионностойкие винты с трапецеидальной резьбой;

  • стальные звездочки, изготовленные с применением газопламенной резки; есть возможность установки разъемных ступиц;

  • детали корпуса, на шлицах, для легкого снятия вала, звездочки и подшипника в сборе;

  • корпус из стали толщиной 3,41 мм для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм, толщина стали 4,55 мм – для транспортеров шириной 508 мм и 686 мм;

  • механически обработанные, UHMW-уплотнения вала толщиной 6,35 мм.

  • Приводная секция:


  • установленные снаружи опорные подшипники являются стандартными для всех размеров;

  • стальные звездочки изготовлены с применением газопламенной резки, есть возможность установки разъемных ступиц;

  • детали корпуса, на шлицах, для легкого снятия вала, звездочки и подшипника в сборе;

  • корпус из стали толщиной 3,41 мм для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм и толщиной стали 4,55 мм для транспортеров шириной 508 мм и 686 мм;

  • механически обработанные, UHMW-уплотнения вала толщиной 6,35 мм.

  • Линейная секция:


  • на натяжных, приводных и промежуточных секциях установлены пыле-, влаго- защищающие панели;

  • стальные панели, имеющие стойкую к истиранию футеровку, оснащены установленным заподлицо крепежом, для упрощения снятия и замены;

  • съемная болтовая конструкция дна;

  • стандартные боковины промежуточной секции изготовлены из стали толщиной 3,41 мм;

  • упрощение установки и повышение точности совмещения за счет поставки промежуточных секций в сборе;

  • фланцы промежуточных секций из металлического уголка дают жесткость и точность совмещения;

  • для максимизации рабочей нагрузки и срока службы, стандартная роликовая цепь разработана для каждого конкретного транспортера;

  • UHMW-скребки, предотвращающие контакт «сталь-сталь»;

  • UHMW поддерживающие ролики с валами, прикрепленными болтами к лотковой секции, что упрощает обслуживание и замену, стандартно устанавливаются для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм;

  • поддерживающие направляющие стандартно устанавливаются для транспортеров шириной 508 мм, выполнены из износостойкой стали толщиной 6,35 мм, имеют концы конической формы, что минимизирует износ и максимально упрощает очистку. Направляющие соединяются в местах фланцевых соединений, обеспечивая плавность хода.
  • Яндекс.Метрика